Поддержка SAP

Профессиональная поддержка позволяет оперативно получить результат и максимально эффективно использовать функционал решений SAP. В то же время, загруженность штатной ИТ-службы выполнением рутинных функций приводит к падению качества самой поддержки, недостатку внимания к проектам развития, а также к росту совокупной стоимости владения решениями.

ITG Consulting помогает компаниям грамотно управлять расходами на поддержку, частично или полностью взяв на себя функции сопровождения и развития уже внедренных решений SAP.

Выгоды для бизнеса

  • Обеспечение полного жизненного цикла: от анализа и разработки требований и регламентов до организации Службы поддержки и обучения пользователей;
  • доступ к уникальной профессиональной экспертизе и высококвалифицированному персоналу;
  • гарантированное разрешение инцидентов, снижение времени простоев и, в конечном итоге, увеличение степени удовлетворенности работой ИТ-службы со стороны пользователей;
  • уменьшение затрат на поиск и содержание неключевых для бизнеса дорогостоящих специалистов, снижение общей стоимости владения, повышение рентабельности ИТ-активов;
  • удобные тарифные планы в зависимости от количества пользователей и потребностей бизнеса;
  • своевременная адаптация системы в соответствии с изменениями в законодательстве России;
  • регулярный аудит решений и выявление возможностей для их функционального развития.

Основной функционал решения

Услуги ITG Consulting по сопровождению и развитию решений SAP охватывают все три уровня поддержки и могут быть разбиты на три функциональных блока:

Поддержка пользователей

  • Разработка инструкций, регламентов и пользовательской документации;
  • прием, регистрация и обработка запросов пользователей по вопросам текущей функциональности решений SAP;
  • первичный анализ действий пользователя, проверка правильности работы, идентификация типа заявки;
  • консультации и обучение пользователей.
  • Решение инцидентов
  • Оперативная обработка запросов;
  • срочная идентификация ключевых причин инцидента;
  • мобилизация рабочей группы для решения особо критичных запросов;
  • коммуникации с пользователями и смежными поставщиками.
  • Разработка изменений
  • Реализация новых бизнес-процессов;
  • обновление существующих компонентов, решений и необходимой документации;
  • аудит и выявление возможностей для функционального развития решений SAP;
  • мониторинг законодательства и выявление потребностей по адаптации.

Особенности решения

Наши услуги по поддержке решений SAP могут оказываться как на площадке заказчика, так и удаленно. В целях обеспечения и контроля качества услуг все заявки регистрируются в системе Service Desk, ведется систематический анализ по ключевым показателям, предоставляются ежемесячные и ежегодные отчеты.

 

Для удобства заказчика все услуги скомпонованы в типовые предложения, которые отличаются набором услуг, сроком реагирования и разрешения инцидентов, а также стоимостью.

 

Кроме того, совместно с компанией DataLine мы можем предоставить доступ к решениям SAP по модели SaaS. Это позволит проанализировать преимущества модернизации, развернув новые модули SAP в тестовом режиме и сохранив при этом интеграцию с текущими решениями.

Хотите больше информации?
Закажите обратный звонок на удобное для Вас время или напишите нам, мы с удовольствием перезвоним.